сказ очка

сказка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » сказка » пыльные портреты » umihiko / cursed land


umihiko / cursed land

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

kikuchi umihiko
умихико кикути

https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/397494.png
yoshida hirofumi // chainsawman 2

возраст и дата рождения: 21 год, 02.02.2000;
организация: нейтрал;
род деятельности: фотограф;
ориентация: чьи пипки больше предпочитает;


необъективный объектив пустых моментов


новый день приносит новую жизнь, долгожданную победу в игровом автомате, билет в один конец первоклассным рейсом. сменяет былые привычки малознакомыми въедливыми причудами, которые юноша принимает с безропотной собачьей покорностью, учась соответствовать и угождать вопреки столь привычной природной дикости — податливо примеряет правильные, приятные сердцу формы, разодевшись бархатом нескончаемых ожиданий.



он закрывает за собой тяжелую дверь из ясеневого массива, просовывает позолоченный ключик в кривую замочную скважину и делает два оборота по часовой, запирая где-то глубоко внутри затуманенного новыми горизонтами сознания изувеченное, невыносимо уродливое, неуместно родное что-то, аккурат подменяя его стерильной и незапятнанной пустотой, наспех заставленной благими стремлениями и красивыми безделушками.



ведь умихико знает — образ хорошего парня, хоть и выверенный, будет ему к лицу. 



ненавязчивый, но контактный, порядочный и ответственный, до мышечных спазмов учтивый-вежливый — он будет каким угодно, лишь бы им, таким хорошим и значимым, нравиться, закручиваясь в тугие узлы под аккомпанемент межпозвоночных хрустов. прирастет-привыкнет к образцовой роли бесповоротно, быстро и намертво, пропустит через себя и благодарно примет как снизошедший с эдемских садов божественный дар, игриво поблескивающий сладостью второго шанса для последних отбросов.

     
 
                           (где во всём этом я?)
                                               
                                      умихико не задумывается. 



ему вдоль хватило заляпанных черт знает чем клоак, боли и гнили — и этого более чем достаточно, дабы зверем лесным и взвинченным, матёрым, неистово метаться из стороны в сторону меж высот вылитых из бетона джунглей в поисках честной жизни, лишенной излишних прикрас с их глупыми тревогами. которых, говоря откровенно, мальчишке уже по горло.


х родился в неблагополучной семье. родители поровну делили пристрастие к алкоголю и веществам, постоянно испытывая нехватку средств, влезая в неисчислимые долги и активно срывая напряжение на сыне, тянущем на себя драгоценный бюджет. 

х до начальной школы помнит себя лишь мелкими обезображенными урывками, полными вони, перегара, грязи и синяков.

х с годами прогрессирующие зависимости предков стали всё более отражаться и на ребёнке. к середине начальной школы умихико стал проявлять себя как агрессор и оборванец, перманентно влезая в драки, прогуливая занятия и внушительно отставая от общей программы, на что вскоре обратил внимание классный руководитель, а после, минуя несколько несостоявшихся бесед с родителями — службы опеки.

х к десяти годам оказался в стенах детского дома "Белая Камелия". 

х в четырнадцать стал одной из случайных жертв несчастливого инцидента, связанного с потерей контроля над способностью одного из воспитанников учреждения. попавшего в больницу после полученных травм мальчишку умудрились выписать сразу в приемную семью, проживающую за пределами города, аккурат избежав нежелательной огласки и внимания голодной прессы.

х вместе с родителями, кои оказались очарованы местными пейзажами и общей атмосферой города, переехал обратно в Иваки к началу старшей школы.

х носит фамилию приемной семьи.

х увлёкся фотографией от желания удержать таящие воспоминания, совершенно не ожидая, что случайное хобби перерастёт в полноценную профессиональную деятельность.

х почти сразу после совершеннолетия арендовал небольшую студию на окраине и съехал, дабы не мозолить родителям глаза. ныне меняет жилье до того часто, что едва успевает рассылать адреса знакомым.


х не тактильный. терпеть не может излишних прикосновений и страшно бесится, когда кто-то пытается его потрогать.

х параноик. после возвращения в город постарался вычистить все упоминания о своей «прошлой жизни» с помощью способности, дабы не погрязнуть в чужих долгах из-за распутного образа жизни биологических родителей.

х до недавнего времени выкрашивался в блонд, но в итоге вернулся к своему естественному оттенку, устав от постоянной мороки с подбором салонов, правильного ухода и прочего.


х он не курит и не пьет, он здоровеньким помрёт.

заимствование способностей
возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение. при длительном контакте возможен смертельный исход, у людей забирает жизненную силу.

...

активация: касание рукой.

действие: заимствует чужую сверхъестественную силу на какое-то время. в зависимости от длительности касания растет продолжительность «захвата» чужой способности, в то время как от формы физического контакта — уровень её эффективности.

краткое касание кончиками пальцев позволит позаимствовать сверхсилы потенциальной жертвы лишь на несколько минут и в наиболее слабом её проявлении, в то время как ощутимое длительное прикосновение (к примеру — обхват чужого запястья) обеспечит вору не только несколько чудесных десятков минут на реализацию желаемого за счёт чужой способности, но и сделает её в наибольшей степени управляемой.

          детали: уровень эффективности способности собирается из:

кончики пальцев — малый доступ
пальцы — доступ чуть ниже среднего
пальцы + часть ладони — средний доступ
рука — чуть ниже максимального доступа

до пяти секунд — до пяти минут
до десяти секунд — до десяти минут
до пятнадцати секунд — до пятнадцати минут
до двадцати секунд и выше — до двадцати минут и выше

длительность каких-либо полученных эффектов подразделяется на секунды, минуты и часы, где:

три секунды касания (кражи) = трём минутам использования способности = трём часам отката.

ограничения: не действует при контакте с тканью и/или иными преградами/материалами; уровень контроля над заимствованной способностью всегда чуть ниже того, коим обладает сам носитель; на данном этапе развития может стащить только одну способность за раз.

последствия для носителя заимствованной способности: временная потеря способности; потеря жизненных сил, начиная с ощущения слабости, общего недомогания — истинный обладатель сверхъестественной силы начинает чувствовать эффект «кражи» почти мгновенно, испытывая резкое ухудшение самочувствия.

последствия для вора: заимствование не только самой способности, но и всех побочных эффектов в комплекте к ней.

дополнительно: впервые проявила себя в десять лет, но, несмотря на полученную фору, развивалась мало, так как её действие видится владельцу слишком опасным и непредсказуемым. впрочем, за прожитие года умихико успел разобраться с принципами её работы, из-за чего та является вполне себе применимой, хоть и редко до крайнего. 

призрак
владение сущностью, что помогает «затирать» следы появления её владельца в пространстве и памяти людей.

...

активация призыва: посредством зова — «аккорокамуи».
                                       
суть: призывает гигантскую осьминогоподобную сущность, зримую и осязаемую только владельцем и, в отдельных случаях, потенциальной жертвой. создание способно влиять как на память людей, так и на различного рода носители информации, «подчищая» нежелательные данные о появлении владельца способности в том или ином месте, его социальных взаимодействиях и поступках.

               детали: качество проделанной сущностью работы находится в прямой зависимости от общих обстоятельств, которые напрямую воздействуют на сложность реализации «чистки», состоя из:

                         

ограничения: не воздействует на физические улики, такие как отпечатки, следы, кровь и подобное; работает значительно хуже при единовременном применении способности к большому количество лиц, скорее «надрывая» воспоминания, нежели стирая их; «осьминогу» требуется определенное время, дабы проголодаться и восстановиться; невзирая на устрашающие габариты, сущность не может нанести какие-либо физические повреждения; способность даёт возможность только подчистить чужую память, а не прочитать её.

плата: взамен на «чистку» умихико жертвует кусками собственных воспоминаний, равными и/или бóльшими ценности тех, которые подвергаются «стиранию» в миру. эпизоды для платы выбираются непосредственно самой сущностью, зачастую являясь эмоциональным противопоставлением нежелательному событию (впрочем, умихико кажется, что аккорокамуи всегда отдает предпочтение счастливым отрывкам). ритуал «обмена» покрыт тайной даже для самого юноши — он не имеет ни малейшего понятия, с каким именно воспоминанием будет вынужден распрощаться, слепо сталкиваясь с последствиями.

побочные эффекты: как незначительные пробелы в памяти, так и полная потеря кусков собственных воспоминаний, дереализация.

дополнительно: вторая способность проявила себя на четыре года позже первой — в четырнадцать. так, одной злосчастной ночью очнувшись от ощущения щупалец на собственном теле, умихико впервые столкнулся с созданием, которое чуть позже окрестил незатейливым именем — аккорокамуи. иногда парень призывает его, дабы рассказать что-то о себе, но тот, несколько минут глупо тыкаясь голодным и пустым взглядом, разочарованно исчезает.
осьминог нем. всё, что он может — реагировать на односложные команды и кушать чужую память, растирая скользкими щупальцами воспоминания в аппетитную кашу. умихико не знает, обладает ли существо разумом или же просто подчиняется неведомым инстинктам. он осязаем хозяином, но безобиден. упругие щупальца под полотном красной кожи имеют ощутимый, как будто внушительный вес, но того никогда не хватит, дабы согнуть соломинку.


связь: @damnsleepy
желание участвовать в сюжете: да!

2

старая версия

https://i.imgur.com/4A0fJHb.png
chu hamin // mad dog

kikuchi umihiko
умихико кикути

возраст и дата рождения: 21 год // 2000.20.02
организация: нейтралитет.
род деятельности: фотограф.
ориентация: гомосексуал.

необъективный объектив пустых моментов

× несмотря на общие настроения дурацкого детства, смог взрастить в себе некий моральный кодекс, которому следует упрямо и слепо.

× попал в разлуку с биологическими родителями благодаря усилиям службы опеки, о чем ни разу не пожалел. брешь в виде отсутствия родительской фигуры смогла перекрыть приемная семья, взявшая юнца под свое крыло после трагического инцидента, произошедшего с оным в приюте.

× не переносит излишних прикосновений; крайне чувствителен как к своим личным границам, так и к чужим.

× созерцатель.

× увлёкся фотографией от большой скуки, совершенно не ожидая, что мимолетное хобби перерастёт в полноценную профессиональную деятельность.

воспоминания пухнут, полнятся выкрашенными в цвет болотной тины обшарпанными залами и проржавевшими под гнетом мутной воды трубами, скулящими из-под половиц в отчаянной молитве своему изуродованному богу коррозии о скорейшем рейсе в алюминиевый рай; выворачиваются на подкорке постельными клопами и рыжими тараканами, дряными обедами, бесцветными лучами сквозь проеденные молью занавески, багровыми гематомами близ торчащих ребер, битым стеклом. ровно после десяти, словно взаправду отмерив по пёстрым календарям, шуршат подкроватными чудищами чуточку громче. 

[ там, за чертой его маленького подкованного королевства, где властвует сбившаяся в несуразные клочки пыль и потускневшие фантики, где делит с пушистыми и зубастыми одно пространство свернувшийся дрожащим клубком мальчишка, трещит, вспыхивает и разгорается благодатным пламенем сухая, огрубевшая реальность, которая, подобно всякому светлому, новому, наконец-то очищенному, не терпит греховного, не терпит старого, грязного. ]

новый день приносит новую жизнь, долгожданную победу в игровом автомате, билет в один конец первоклассным рейсом. сменяет былые привычки малознакомыми въедливыми причудами, которые юноша принимает с безропотной собачьей покорностью, учась соответствовать и угождать вопреки столь привычной природной дикости — податливо примеряет правильные, приятные сердцу формы, разодевшись бархатом нескончаемых ожиданий.

он закрывает за собой тяжелую дверь из ясеневого массива, просовывает позолоченный ключик в кривую замочную скважину и делает два оборота по часовой, запирая где-то глубоко внутри затуманенного новыми горизонтами сознания изувеченное, невыносимо уродливое, неуместно родное что-то, аккурат подменяя его стерильной и незапятнанной пустотой, наспех заставленной благими стремлениями и красивыми безделушками.

ведь умихико знает — образ хорошего сына, хоть и выверенный, будет ему к лицу.

ненавязчивый, но контактный, порядочный и ответственный, до мышечных спазмов учтивый-вежливый — он будет каким угодно, лишь бы им, таким хорошим и значимым, нравиться, закручиваясь в тугие узлы под аккомпанемент межпозвоночных хрустов. прирастет-привыкнет к образцовой роли бесповоротно, быстро и намертво, пропустит через себя и благодарно примет как снизошедший с эдемских садов божественный дар, игриво поблескивающий сладостью второго шанса для последних отбросов.

                                   (где во всём этом я?)
                                               умихико не задумывается.

ему вдоль хватило заляпанных черт знает чем клоак, боли и гнили — и этого более чем достаточно, дабы зверем лесным и взвинченным, подбитым, загнанным в угол, неистово метаться из стороны в сторону меж высот вылитых из бетона джунглей в поисках честной жизни, лишенной излишних прикрас с их глупыми тревогами. которых, говоря откровенно, мальчишке уже по горло.

cavaliers — mansfield.tya

способность 1: люмокинез — создание света во всех его проявлениях.

контролируется. умихико находит ей применение в повседневной жизни, активно задействуя способность в своей профессиональной сфере. 

побочные эффекты: повышение температуры тела, мигрени, звон в ушах, носовое кровотечение.



способность 2: мерцание в движении — способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув.

не поддается полному контролю и может быть использована только разово, после чего перестаёт проявлять себя на срок от нескольких недель в зависимости от пересеченной дистанции. при активации умения достаточно как можно точнее представить желаемую локацию, но, из-за особенностей человеческой памяти, координаты лишены какой-либо точности, являясь лишь приблизительным будущим местоположением.

побочные эффекты: предобморочное состояние, сопровождающегося общей слабостью и чрезмерной сонливостью. при пересечении особенно широких дистанций возможно возникновение обморока как такового.

связь: тг — @damnsleepy
желание участвовать в сюжете: да.

аватарочки

https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/159278.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/260464.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/468152.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/819468.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/861017.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/543127.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/166311.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/605235.png

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/336963.gif

4

жанровая фотография

05/2021, театр теней

             > обшарпанные стены студии; ночь; куросава
        какой-то текст


00/0000, ???

> где-то и где-то; ночь; что-то и что-то.
        какой-то текст

документальная съемка

00/0000, ???

> где-то и где-то; ночь; что-то и что-то.
        какой-то текст

концептуальная фотография

00/0000, ???

> где-то и где-то; ночь; что-то и что-то.
        какой-то текст

5


kurosawa ichiro
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/944201.png

о, томное счастье моё                           
поминальные песни на ушко поет
пронизывает меня, как копьё

                                     (раскромсало)

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теcn ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст те ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn n текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теrcn ntrcn ntrcn ntrccn ntr текст текст .


        игры:


shimada keisuke
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/944201.png


жги летящих клином птиц,
жги пещеры глаз
ты похож на красный мак
                                — тёплый и живой
                 

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теcn ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст те ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn n текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теrcn ntrcn ntrcn ntrccn ntr текст текст .


        игры: —


кое като
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/944201.png

о, томное счастье моё                           
поминальные песни на ушко поет
пронизывает меня, как копьё

                                     (раскромсало)

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теcn ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст те ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn n текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теrcn ntrcn ntrcn ntrccn ntr текст текст .


        игры: —


девчонка
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/944201.png

о, томное счастье моё                           
поминальные песни на ушко поет
пронизывает меня, как копьё

                                     (раскромсало)

текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теcn ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст те ntrcn ntrcn ntrcn ntrcn n текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст теrcn ntrcn ntrcn ntrccn ntr текст текст .


        игры: —

6

— А что вы тут делаете?
— Ничего, просто разговариваем.
— Правильно, без штанов разговор лучше клеится.

подхвачу тенденцию и тоже предложу свои штуки, потому что играть очень хочеца
давайте создадим сто тысяч эпизодов и будем швырять друг в друга долгами

от меня к настоящему

1. вы можете попытаться случайно сбить меня на машине, я большим чудом успею сменить траекторию движения вашего транспортного средства, а потом мы будем сраться посреди проезжей части о том, кто же из нас больший мудак
2. если вы из банды (а в идеале какой-нибудь торы) и падки на донимательство случайных темноглазых мальчиков по любым поводам, то я попытаюсь очень красиво убежать а потом мы растянем эту историю на миллион эпизодов, пока кто-то из ваших соучастников не выйдет на должки моей биологической семьи. как итог — мне полный пиздец, а вам полные штаны счастья
3. я пью только сок. если вам очень нравится кого-то спаивать и/или незаметно делиться веществами, то у нас намечается перспектива на эпизод с умопомрачительным трипом, который мы точно захотим забыть навсегда ваще
  3.1. а еще вы можете быть хорошим человеком, и просто обнаружить меня-в-слюни, которому бармен перепутал напитки

4. разбейте мою новенькую фотокамеру и мы посмотрим, что из этого выйдет
5. референс на иронию судьбы: ввалитесь в мою квартиру
6. мы с одного потока журфака, только вы пытаетесь развиваться в профессии, а я сразу после выпуска ушел в фотографию. поможем друг другу. возьмите в качестве практики у меня интервью и задайте самые неудобные вопросы в мире
7. касаемо неудобных вопросов — если вы из полиции, то я могу стать главным свидетелем какого-то не шибко крупного, но важного происшествия. давайте устроим допрос с пристрастием  https://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/72472.png
8. мы были одноклассниками? способка крадет мои воспоминания и я вас благополучно забыл. устроим встречу с тонной недопонимания?
9. какой-нибудь околокомфорт. можем пойти на свидание с тиндера, вы устроите сюрприз в качестве посещения чудесного котокафе, зная, как я их люблю, но не зная, что у меня адская аллергия
10. ваш потрясающий вариант

от меня к прошлому

1. школьные годы. у вас срывный нерв, вы сбегаете из дома и надо к кому-то завалиться. этим "к кому-то" буду я. сначала мои родители накормят вас вкусным ужином, а после нас ждёт долгий вечер в тёмной комнате, полный стекла, жалоб на жизнь и прочего.
2. у меня период практики в вузе и мне срочно надо к кому-то пристать — станьте этим самым человеком!
3. ваш потрясающий вариант



//
а ещё дополнительно ущипну @shimada keisuke и @chi lin, мы с вами миллион лет назад договаривались на эпы, но меня долго не было и я переживаю, что идеи могли растерять свою актуальность. если прошлые задумки всё еще интересны для скорейшей реализации, то ущипните в ответ пэжэ...

7

Да, бывают дни, когда у тебя всё идёт не так. Но прелесть в том, что такие дни всегда заканчиваются. Кому-то этот день принес что-то новое, для кого-то всё остаётся по-старому. Кто-то рад этому дню. А я счастлив, что он закончился.

8

— Привет, разбудил?
— Конечно, нет. Я всегда встаю в три часа ночи и жду пьяных парней с шариками.

9

Нервные клетки, как и сгоревшая свинина, не восстанавливаются.
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/137728.png
- илья

10

[html]<small>на груди убаюкан мой тихий монстр,<br>
беспокойно и нервно<br>
<center>он спит.<br>
<font color='#b43950'>он спит?</font></center></small>
<br><br>
искал ифрита и <a href="https://cursedland.rusff.me/profile.php?id=150">василиска</a>, чтоб себя успокоить: я не из них.
[/html]

я искал чудовищ.

в Японском море,
на холодном северном берегу,
забирался в горы,
спросить про горе,
для которого я себя берегу.

я искал
сирен и Левиафана,
а во мне соцветья пускала тьма.
крылья чаек
бьются об океаны.

если я разобьюсь,
кто спасёт меня?

трёхголовые псы, безголовый всадник,
нелюбимые дети остывших гнёзд,
почему с желаньем под небесами,
мы не можем дождаться
летящих звёзд?

я искал
ифрита и василиска,
чтоб себя успокоить:
я не из них.
как молитву — строки большого списка
я читал, чтоб голос во мне
затих.

_____

> завалить кого-то из торы и стать солдатиком на замену.
> завалить кого-то левого_всякого и попросить помощи у торы.
> влезть в долги
> случайно выудить какую-то дохуя важную информацию

11

чтобы выжить мне надо все это забыть
мне надо все это забыть
чтоб никого не убить
мне надо, мне надо все это забыть
чтобы _выжить?

умихико собирает себя по осколкам.
отражение плещется в кривых маковых зеркалах.
выходит скверно.

липкие пальцы путаются в липких волосах, волосы — в пальцах, и он пытается смахнуть их в сторону, но получается так плохо, что струны, нервы натянутые, лопаются, и он готов расплакаться. блять. телу до невыносимого больно. блять-блять-блять.

(

смрад железа подавляет все остальные запахи.
он пытается двинуться, но осекается — висок пробивает гвоздем.

alt

тряпичная кукла шита ниточками красными, бордовыми, рубиновыми. местами (совсем немножко) — зелёными, синеватыми, грязно-белыми.
тряпичная кукла всё ещё
                                          ____дЫШит??

кто мог подумать, что у этого еблана с кривой кошачьей нашивкой окажется ментальный блок? он всего-то хотел, что подчистить ему воспоминания и решить всё миром. он всего-то хотел смыть синие чернила следов с чужих любопытных глаз и кануть в лету. он всего-то хотел спокойно вернуться домой. помыться. надеть домашнее. съесть рамен. посидеть над снимками с новой съемки, накинуть обработки, отправить ребятам. взбить подушку. поправить одеяло. залезть под него. согреться. он всего-то...

г о в о р и т :

упади      ударься     упади
отойди                  сломайся
ударься подскользнись

.
.
.

Р-А-З-О-Р-В-И-С-Ь

умихико задерживается на колышущихся лоскутах колдовской чернью. откидывает голову назад и чешет затылком ржавый кирпич, выныривая из полутени. красное растеклось по губам, подбородку. накапало к шее, запачкав ключицы.

надо бы убрать тут всё — проскальзывает в черепной коробке и умихико этому факту нездорово усмехается.

— госпожа тсукишима, простите за беспокойство. моё имя умихико. мы виделись с вами на аукционе.

12

хеллоу мир. завербуйте меня в тору я устал бегать грустным фотографом умоляю
обещаю быть полезным мальчиком, красиво стрелять в цель и умело заметать следы

предложение фикс:

умихико попал на аукцион благодаря издательству. в постах он говорил про работу и про оплату. и отличился странной, почти нездоровой для себя отвагой, не сбежав даже тогда, когда у него на глазах раскромсали мужика. и удивительным образом перестал переживать из-за собравшегося бомонда мафии.

внезапный поворот: его наняло не только издательство.

13

упади УДАРЬСЯ УПАДИ
ОТОЙДИ сЛОМАЙСЯ
уДАрЬся ПОдсКОЛЬЗниСь

14

активация: позвать.
‌‌ ‌ ‌‌‌‌ ‌ ‌ ‌‌‌ ‌‌‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌‌‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌‌‌ ‌ ‌ ‌‌‌‌ ‌ ‌ ‌‌‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌‌ ‌ ‌ ‌ ‌‌ ‌‌ ‌‌‌ ‌‌ ‌‌‌‌
суть: призывает гигантскую осьминогоподобную сущность, зримую и осязаемую только владельцем и, в отдельных случаях, потенциальной жертвой. создание способно влиять как на память людей, так и на различного рода носители информации, «подчищая» нежелательные данные о появлении владельца в том или ином месте, его социальных взаимодействиях и поступках.
               детали: сущность может воздействовать как на свежие следы появления владельца в пространстве и памяти, так и на старые, оставленные несколькими годами ранее (при условии, что срок давности воспоминания и/или информации не превышает восьми лет, а само событие произошло после пробуждения способности); призыв существа не затрачивает какой-либо энергии, а оттого может производиться бесчисленное количество раз, пока забава не надоест владельцу. тем не менее, сама «затирка» ограничена и может быть произведена не более восьми раз на одни сутки, при условии, что максимальное количество активаций может быть достигнуто исключительно благодаря легким заданиям (один носитель на одну активацию + благоприятные обстоятельства); качество и «стоимость» проделанной работы находится в прямой зависимости от обстоятельств, которые воздействуют на сложность реализации «чистки», где недавнее и/или яркое людское воспоминание сложнее поддается «затирке», чем полузабытое, давнее и/или тусклое, а «затирка» старой и/или известной информации на каком-либо неодушевленном носителе сложнее новой и/или малоизвестной. градация уровня сложности выглядит так:

1 легко — человек со старым/тусклым/полузабытым воспоминанием; неодушевленный носитель информации с незначительной информацией (краткая запись и подобное).
2 чуть ниже среднего — человек с недавним и малозначительным воспоминанием, лишенным деталей и/или старым, но более явным; неодушевленный носитель информации с информацией не самой значимой, но вполне актуальной/носитель с малым объемом информации.
3 средне — человек с недавним, малозначительным, но отчетливым воспоминанием и/или старым, но достаточно значимым; неодушевленный носитель информации со значимой и актуальной информацией/с незначительной, но старой/со средним объемом информации.
4 чуть выше среднего — человек с недавним, отчетливым и относительно значимым воспоминанием и/или старым, но ярким; неодушевленный носитель информации с важной, актуальной и детальной информацией и/или с крупным объемом информации и/или с достаточно значимой, но старой информацией.
5 сложно — человек с очень ярким воспоминанием, кое несет за собой большую важность и/или старым, ярким и отчетливым; неодушевленный носитель информации с любой информацией, успевшей стать общеизвестной и/или носитель, располагающийся в труднодоступном/охраняемом месте и/или носитель с очень большим объемом старой информации.
                   
ограничения: не воздействует на физические улики, такие как отпечатки, следы, кровь и подобное; работает значительно хуже при единовременном применении способности к большому количество лиц, скорее «надрывая» воспоминания, нежели стирая их; невзирая на устрашающие габариты, сущность не может нанести какие-либо физические повреждения; способность даёт возможность только подчистить чужую память, а не прочитать её; для успешного задействования способности владелец должен находится неподалеку от «места загрязнения»;  сущности требуется определенное время, дабы «проголодаться» и восстановиться — длительность откатов зависит от «питательности» устраненной информации и моет варьироваться от нескольких часов до нескольких суток, где:

1 пара легких последовательных «затирок»; единичная «затирка» чуть сложнее легкой — до трех часов.
2 несколько легких последовательных «затирок» в количестве до четырех штук за раз; одна-две «затирки» чуть сложнее легкой; одна «затирка» средней сложности — до шести часов.
3 несколько легких последовательных «затирок» в количестве до шести штук за раз; три-четыре «затирки» чуть сложнее легкой; две «затирки» средней сложности; одна «затирка» сложности чуть выше средней — до двенадцати часов.
4 несколько легких последовательных «затирок» до восьми штук за раз; пять-шесть «затирки» чуть сложнее легкой; три «затирки» средней сложности; две «затирки» сложности чуть выше средней; одна сложная «затирка»  — до суток.
5 до восьми «затирок» чуть сложнее легких; четыре «затирки» средней сложности; три «затирки» сложности чуть выше средней; две сложных «затирки» — сутки и более.
6 после достижения высших значений способность автоматически прекращает свое дальнейшее действия до полного восстановления.

плата: за «чистку» умихико жертвует кусками собственных воспоминаний, равных и/или бульших ценности тех, которые подвергаются «стиранию» в миру. эпизоды для платы выбираются непосредственно самой сущностью, зачастую являясь эмоциональным противопоставлением нежелательному событию. ритуал «обмена» покрыт тайной даже для самого юноши — он не имеет ни малейшего понятия, с каким именно воспоминанием будет вынужден распрощаться, слепо сталкиваясь с последствиями.

побочные эффекты: как незначительные пробелы в памяти, так и полная потеря пластов собственных воспоминаний; дереализация; деперсонализация; мигрени; в случаях больших «чисток» — длительный упадок сил, апатия, нестабильность эмоционального фона.

дополнительно: впервые проявила себя в десять лет. так, одной злосчастной ночью очнувшись от ощущения щупалец на собственном теле, умихико впервые столкнулся с созданием, которое чуть позже окрестил незатейливым именем — аккорокамуи. иногда парень призывает его, дабы рассказать что-то о себе, но тот, несколько минут глупо тыкаясь голодным и пустым взглядом, разочарованно исчезает. осьминог нем. парень не знает, обладает ли существо разумом или же просто подчиняется неведомым инстинктам. всё, что он может — реагировать на односложные команды и кушать чужую память, растирая скользкими щупальцами воспоминания в аппетитную кашу.

15

в поисках...

КАРТИНКА
имя фамилия внешности // фандом

имя и фамилия: масаши кикути *
возраст: 22-25 годиков;
роль: соучастник торы;
способности: похищение способностей;

описание персонажа:
описание и пожелания в свободной форме а так же любая полезная (или не очень) информация

Связь: ответ.

у твоих 00000 очень специфичные способы справляться с трауром — вместо совместной прогулки в кабинет психотерапевта они подбирают блохастого щенка, чтобы тот зализал их душевные раны.

умихико похож на прибившегося к лебединому крылу воронёнка.

умихико справляется скверно — достаточно, дабы чужие просчеты приметил даже такой юный ты.

16

KIKUCHI MASASHI                                     
                                   
https://forumupload.ru/uploads/001b/79/90/2/993113.png

конечно, я сказал тебе не всю правду. душа, утраченная спящим — это ты. тебе следовало опуститься в кошмар. потому-то братья и колебались: ты был слишком похож на них. неживой, холодный и бессердечный. спящий и есть тот, кто все это время пытался вернуть тебя. кажется, не слишком он преуспел, а?

у родственников масаши весьма специфичное представление о трауре и абсолютно вывихнутые сценарий для его благополучного преодоления.  вместо совместной прогулки в уютный кабинет семейного терапевта или звонка в службу психологической помощи они подбирают вшивого беспризорника, надеясь, что тот по-пёсьему залижет их душевные раны.

это чудачество — могло бы быть.
но масаши знает, что- 

теперь каждое первое и третье воскресенье место за столом не пустует. умихико — чернильная клякса, прибившийся к лебединому крылу воронёнок. он облезлый, грязный и больной. он забавно хлопает некрепкими крылышками и клюется, когда тянешь за перья. он совсем не похож на [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

это любопытно — могло бы быть тоже.
но в их возрасте разница в годах ощущается особенно остро, а масаши надоело играть заботливого кузена задолго до.

умихико шестнадцать. он становится дерганым, подозрительным, тихим. он красит волосы в светлый цвет, стараясь соответствовать новой семье (и всё ещё совсем не похож на). масаши знает, чем он занимался прошлым вечером и почему вернулся домой так поздно. ведь умихико совсем не умеет заметать следы — только обманываться, обманываться, обманываться.

и это до дрожи в коленках за-ба-вно.

масаши надоело играть заботливого кузена задолго до — да и какие из них блять родственники? он утешает себя воссиявшей полярной звездой над макушкой выгодой, подтирая разводы за неумелым подростком. умихико бы не хватило ни совести, ни ума, дабы завершить начатое.

умихико двадцать. он приходит на семейный ужин и от него смердит змеей, пока у масаши идёт дыбом шерсть аккурат по позвонкам. умихико выкрашивается обратно в натуральный (потому что так попросил масаши) и смотрит куда-то в сторону.

потому что масаши, кажется, чертовски просчитался.

масаши шепчет в шею ласковое: — тебе самому не жутко таскать за собой морского гада? 
и умихико покрывается холодным потом.

масаши удобно. ещё один живой щит, способный растаять в свете фар вместо.

____________________________

1 масаши — кузен почившего отпрыска. и в день трагедии погибнуть должен был именно он.

2 в своей семье является вторым сынишкой по счету, из-за чего не шибко обременен наследной беготнёй. отец - соучастник торы, держит металлургический завод, на котором отливаются оружейные запчасти.

3 он единственный, кто видел призрака и контактировал с ним, при этом не лишившись воспоминаний. может, даже несколько раз. может, даже в своих целях.

4 всегда в перчатках.

5 о связи твоей ветви семьи с мафией умихико не знает (и его родители, вероятно, тоже).

внешность на ваш замечательный вкус, единственное условие — преобладание светлых или средних оттенков. имя и/или фамилия менябельны тоже, первая способка обсуждаема.

связь: гостевая, лс, тг

17

[html]<small>искал ифрита и <a href="https://cursedland.rusff.me/profile.php?id=150">василиска</a>, <br> чтоб себя успокоить: я не из них.<br><br>
на груди убаюкан мой тихий монстр,<br>
беспокойно и нервно<br><br>
<center>он спит.<br>
<font color='#d8d8d8'>он спит?</font></center></small>
<br><br>
[/html]

18

100

1. Как персонаж пахнет?

стиральным порошком, кондиционером для белья. может, гвоздикой. 

2. Опишите, какой у персонажа голос?

не умею в описание голоса, так что просто послушайте saluki
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/115747591/26696982">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/26696982/track/115747591'>Это здорово (Cover)</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4439056'>SALUKI</a> на Яндекс Музыке</iframe>
[/html]
3. Что у персонажа является самой большой мотивацией?

желание не проебать всё то, что дала ему приемная семья; не опозориться самому; не опозорить родителей.

4. Самое смущающее воспоминание?

5. Как персонаж справляется с болью/реагирует на неё?

умихико больше про подавление, нежели про искренность, так что ментальная боль успешно проглатывается и превращается в аутоагрессию.
физическую переносит сносно, средний болевой порог.

6. Как персонаж относится к своим способностям?

в целом считает, что первая способность, невзирая на все минусы и побочки, пользы несёт куда больше. переодически пытается найти коннект с сущностью, редко чувствует себя одиноким.

ко второй способности относится с большой опаской, старается использовать её как можно реже и только в случае крайней необходимости. боится начудить всякого.

7. Как персонаж относится к людям без способностей?

с сочувствием, вероятно. детдомовское прошлое наглядно показало, что шпынять могут даже ребят, у которых все способности на месте, так что через какой ад пришлось и приходится проходить людям без них ему даже представлять страшно.

8. Если бы Ваш персонаж был персистентом, то каким?

мантия-невидимка.

9. Какие из романтических отношений повлияли на персонажа сильнее всего?

ичиро. он — первая взаимность, первая любовь, первый опыт во_всём-всём-всём. через сюжет с разлукой и последующим стиранием инфы о самом себе умихико научился отпускать и мыслить рационально, между голосом разума и зовом сердца выбирая первое.

масаши — в процессе.

10. Любимая еда?

суши, суши, суши.

11. В чем персонаж чувствует себя наименее уверенно (имеется ввиду род деятельности)?

12. Есть ли что-то, что персонаж хочет поменять во внешности?

раньше сильно комплексовал из-за того, что совершенно не похож на приемных родителей (внезапно, да?) — красился в блонд, дабы хоть немножко на них походить, — но с недавних пор забил и вернулся к натуральному оттенку.

так что теперь, вероятно, нет!

13. Как персонаж реагирует на чувство вины?

очень болезненно и с миллионом инсайтов в секунду, которые, вероятно, обязательно будут друг другу противоречить.

14. Как персонаж реагирует на предательство?

15. Любимый стиль одежды?

16. Как персонаж выглядит, когда дремлет?

17. Как персонаж выглядит, когда только проснулся?

18. Есть ли место в городе, которое персонажу больше всему нравится?

[b]19. Мечты?[/b]

[b]20. Страхи?[/b]

[b]21. Любимая погода?[/b]

снегопад

[b]22. Любимый цвет?[/b]

оранжевый

23. Персонаж что-нибудь коллекционирует?

24. Персонаж предпочитает жару или холод?

холод.

25. Какой у персонажа цвет глаз?

темно-карий

26. На какую породу кошек Ваш персонаж похож больше всего?

27. На какую породу собак Ваш персонаж похож больше всего?

28. Персонаж счастлив в настоящий момент?

)))))))

29. Сова или жаворонок?

сова

30. Рассвет или закат?

рассвет

31. Персонаж организован в делах?

да, да и ещё раз да.

32. Раздражают ли иностранцы?

33. Какое животное персонажа олицетворяет?

мне нравится думать, что японский журавль

34. Самая нелюбимая еда?

35. Самый нелюбимый цвет?

36. Самый нелюбимый запах?

37. Последний раз, когда персонаж плакал?

у нас с ичи была затея одна.......

38. Был ли персонаж с кем-либо, когда плакал в последний раз?

у нас с ичи была затея одна....... (2)

39. Расскажите о любом случае, когда персонаж травмировался (как физически, так и психологически)

40. Есть шрамы? Как получил?

41. Страдает ли какими-либо ментальными заболеваниями?

мне хочется думать, что он ментально здоров

42. Есть ли вредные привычки?

43. Почему кто-то может персонажа невзлюбить?

потому что он душнила

44. Почему кто-то может персонажа полюбить?

.

45. Верит ли персонаж в Богов, сверхъестественные силы, придерживается религии?

он допускает мысли о существовании божественного, но не придерживается ни одной конкретной религии.
а в сверхъестественное верит, конечно. за ним буквально одно такое таскается.

46. Есть ли кто-то, кому персонаж может доверить свою жизнь?

47. Влюблен ли персонаж в кого-то?

48. Встречается с кем-либо/замужем за кем-либо?

нет

49. Персонажу нравятся сюрпризы?

точно нет

50. Когда день рождения персонажа?

51. Есть ли какие-нибудь даты, которые отмечает персонаж?

52. Есть семья?

53. Общается ли персонаж со своей семьей?

54. Каков темперамент у персонажа?

55. Знак зодиака?

водолей

56. Если бы персонаж учился в Хогвартсе, на каком факультете он был бы?

когтевран

57. С каким мифологическим созданием можно сравнить персонажа?

водяной

58. У персонажа бывают ночные кошмары? Если да, то опишите один из их.

59. Как персонаж относится к смерти?

60. Над чем персонаж смеется?

над чужими промашками ;

61. Если персонаж устал, как он проводит время?

запирается в квартире, зашторивает окна, закутывается в одеяло и спит до тех пор.

62. Наслаждается ли персонаж одиночеством?

скорее да, чем нет. из-за издержек профессии он часто бывает в компаниях,

63. Есть ли у персонажа акцент?

нет

64. Если бы персонажу предложили угоститься мышью, как бы он отреагировал?

65. Если персонаж узнает, что вскоре умрет, что он будет делать?

66. Как персонаж относится к романтике и романтическим отношениям в целом?

67. Какая у персонажа ориентация?

строго по мальчишкам

68. Брезгует ли видом крови?

да

69. Есть ли что-то, что персонаж находит вульгарным?

70. Есть ли у персонажа какие-то черты, какие никто не замечает?

71. Нравится ли персонажу помогать другим?

абсолютно точно нет

72. Есть ли у персонажа аллергия на что-либо?

да. на кошек.

73. Есть ли недруги?

нет???

74. Легко ли персонажа разозлить? Как он выглядит, когда теряет самоконтроль?

разозлить — да, довести до потери самоконтроля — нет
умихико выучился давить проявление собственных эмоций   

75. Насколько персонаж терпелив?

76. Что ваш персонаж думает о мафии?

77. Любимое оскорбление? Часто ли персонаж оскорбляет других?

78. Как персонаж ведет себя, когда счастлив?

79. Что персонаж делает, когда узнает о страхах других людей?

80. Персонаж надежен?

мне хочется верить, что да, но...................

81. Пытается ли персонаж скрыть свои эмоции? Насколько он в этом хорош?

масочник.

82. Тренируется ли персонаж?

бегает по утрам

83. Гендербендер: расскажите о своем персонаже в противоположном поле?

стекло х2

84. Какие физические особенности привлекают персонажа в других?

85. Какие качества привлекают персонажа в других?

86. Персонажу нравятся сладости?

87. Как персонаж относится к полиции города?

88. Рост персонажа

89. У персонажа хорошее зрение?

90. Считает ли персонаж себя привлекательным?

91. Какое у персонажа чувство юмора?

92. В каком настроении персонаж чаще всего пребывает?

93. Какие вещи раздражают персонажа?

94. Взгляд на жизнь?

95. Какие вещи делают персонажа грустным/вводят в депрессию?

невозможность вспомнить

96. Какая у персонажа самая слабая сторона?

97. Какая у персонажа самая сильная сторона?

98. О чем персонаж сожалеет?

о том, что решил сначала затереть о себе инфу, а только потом отыскать ичиро.
как итог - позабыл половину моментов и вообще отказался от идеи поиска.

99. В чем самый большой успех персонажа?

100. Если бы персонаж был героем компьютерной игры, кем бы он был?

19

тигриные полосы, отпечатавшиеся розоватыми вмятинами от сбившейся простыни на предплечьях. масаши наклоняется вперед: его тонкие пальцы заправляют за ухо сбившуюся прядь и вплетают в рассыпчатое пшено жемчуг. он шепчет с придыханием своё мурчащее, шероховатое — заочно знакомое. умихико задерживается гуталиновыми отсверками на оплавленной позолоте, всё ещё не понимая, почему после визитов масаши у него в голове образуются мыльные пятна.

тебе стыдно?
может, ты винишь себя?

— тебе стоит вернуться к натуральному цвету.

умихико мягко щурится, упуская мысли из рук, как воду, песок, туман. птицу.
улыбается.

тебе стоит закрыть рот и не лезть с непрошеными советами.

масаши улыбается тоже.

20

скажи, спать со сводным двоюродным братом — очередная шалость?

21

масаши плевать, потому что у него подвешен язык. но, вернувшись, ты снова видишь светлое пятно.
и к горлу подкатывает тошнота.

22

масаши одарён иначе

23

масаши моргает.

в ресницах путается хризантемовая пыльца.

24

умихико не испытывает радости — чувства накрывают его с головой, вклиниваясь кривыми осколками в черепную коробку.

чьи это воспоминания?

тошнота подкатывает к глотке — он наскоро прикрывает рот, срываясь с места. его трясет.
трясет.
трясет.

фаянс жжет кожу холодным. 

на пороге ванной комнаты застывает фигура. умихико думает: всё не по-настоящему.

ичи-

ему снова четырнадцать. он глядит на мальчишку, у которого глаза — асфальт, разрисованный голубыми мелками. прикипает взглядом к уголкам чужих губ и слышит, как сердце грохочет набатом.

на раскрытых ладонях подрагивает кусочек неба со сломанным крылом.

умихико смотрит искоса, выдыхая обреченное:

уйди.

живот снова скручивает спазм. он отхаркивается, утирает рукавом рвоту и проступившие слёзы.

ему двадцать один.
и он рычит не своим голосом, не разбирая силуэта за каленной солью:

ты оглох?
         я сказал тебе убраться.

тянется ближе рука. что в этом лёгком жесте?

сожаление?

всхлип сдавливает горло.

нет. — он иступлено отшатывается, ударяясь локтем о плитку. 

умихико не искал его.
ичиро нашел умихико сам.
нашел, чтобы?

нет, блять. не трогай меня. не смей ко мне прикасаться.

умихико поднимается на дрожащих коленях. пятится, как зверьем от зверья.

ты-

рука шарит по раковине. он обрывает на полуслове.
смотрит на собственные пальцы, сжимающие какую-то банку, потрясенный.

зачем он это сделал?
зачем он вернул ему память?
зачем он вернулся к нему, когда сам-

выметайся нахуй из моей квартиры.

                                                                           исчезни.

                                        исчезни уже, блять.

                                                    оставь меня в покое.

       хули тебе надо-то от меня?

                                                                                                                   уходи.

                                                      у-хо-ди.

он давится — не сразу замечает, что кровью, как и не сразу понимает, почему.

понимаю глаза напротив — сквозят странным, доселе незнакомым.
испуг сковывает запястья.

из-
          ви
                 ни?

умихико не сдвигается с места. завороженно смотрит, как растворяются змеиные черты в коридорном полумраке.
в реальность его возвращает хлопок входной двери.

25

вместо голоса — бесконечные гудки.

умихико сползает по стенке подъезда, оседает на пыльные ступени. дрожит.

экран телефона подсвечивается входящим звонком.
он жмёт «ответить», не успев посмотреть на контакт.

ич-

— что, соскучился?

усмешка чувствуется через телефонные провода. у умихико сводит под ложечкой: как он?..

— я был в душе, не смог ответить. что-то случилось?

умихико перебирает слова — понимает, что, наверное, разок случайно его набрал, пока пытался дозвониться до ичиро.

ичиро.

горло вновь сводит мелкой судорогой. умихико зарывается в сырой рукав, стараясь совладать с голосом.

я-

                           …да блять.

он думает, что зря вообще поднял трубку.
молчит непозволительно долго.

— ты дома?

умихико мычит что-то утвердительное в ответ.

— понятно. не уходи никуда. я приеду.

он кивает — непонятно кому и куда, впопыхах жмёт на кнопку отмены, словно бы она могла стереть весь этот разговор и всю эту дурацкую ситуацию с ним же. выдыхает.
откидывается затылком на шершавую стену нарочно резко. и жалеет, что она не вернет той дыры, что когда-то была в его голове.

_________

— это пройдёт.

надо просто подождать.
дать себе время.

масаши стягивает с него толстовку: умихико и с ней чувствовал себя абсолютно голым. масаши говорит, что её надо постирать, а ему — помыться. ведет в душ и включает воду, удерживая в руках как эта штука называется.

умихико запоздало одергивает: — я сам.

парень напротив задерживается на нём взглядом, а после, отпустив лейку, отходит.

кикути отворачивается.
тело пробивает тяжелой дробью.

_____________

он укутан в одеяло. ещё сырой, и ткань наматываются этой влагой, становясь липкой и по-противному тёплой. масаши вытирает его волосы сухим полотенцем. молчит. умихико не знает, как надорвать тишину, которой никогда между ними не существовало.

день, вывернутый наизнанку.
день наоборот.

ему кажется, что он должен что-то сказать.
что должен заполнить эту немоту словом, пока она не свела их обоих с ума.
говорит на бесцветном языке:

—  тут был ичиро.

масаши обнимает его со спины, кладя голову на прикрытые покрывалом ключицы.
умихико откидывает голову назад — ближе.

26

прости. — он глядит на него с виной, зная, что там, за спиной, его поджидают тигриные полосы. он улыбается — с самой ласковой обреченностью, — ичи.

и, поднимаясь, уходит прочь.

за порогом масаши встречает его тишиной.
глядит с секунду за прозрачное стекло кофейни, а после, возвращая умихико взгляд, проворачивает ключ зажигания.

за ними теперь — только гарь и руины.

27

ты изменился, — краски просачиваются через ресницы, оставляя после себя только бесцветное и пустое, — оказывается.

и я, оказывается, тоже.

28

танцую в подъезде многоэтажки — это восток
вся моя жизнь — это тупо ёбанный кастом

и я влюбился
от нуля и ввысь, и я сделал это с братом

29

1. Как персонаж пахнет?

стиральным порошком, кондиционером для белья. может, гвоздикой. 

2. Опишите, какой у персонажа голос?

не умею в описание голоса, так что просто послушайте saluki
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/115747591/26696982">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/26696982/track/115747591'>Это здорово (Cover)</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4439056'>SALUKI</a> на Яндекс Музыке</iframe>
[/html]

3. Что у персонажа является самой большой мотивацией?

желание не проебать всё то, что дала ему приемная семья; не опозориться самому; не опозорить родителей.

4. Самое смущающее воспоминание?

5. Как персонаж справляется с болью/реагирует на неё?

умихико больше про подавление, нежели про искренность, так что ментальная боль успешно проглатывается и превращается в аутоагрессию.
физическую переносит сносно, средний болевой порог.

6. Как персонаж относится к своим способностям?

в целом считает, что первая способность, невзирая на все минусы и побочки, пользы несёт куда больше. переодически пытается найти коннект с сущностью, редко чувствует себя одиноким.

ко второй способности относится с большой опаской, старается использовать её как можно реже и только в случае крайней необходимости. боится начудить всякого.

7. Как персонаж относится к людям без способностей?

с сочувствием, вероятно. детдомовское прошлое наглядно показало, что шпынять могут даже ребят, у которых все способности на месте, так что через какой ад пришлось и приходится проходить людям без них ему даже представлять страшно.

8. Если бы Ваш персонаж был персистентом, то каким?

мантия-невидимка.

9. Какие из романтических отношений повлияли на персонажа сильнее всего?

ичиро и масаши

ичиро — первая влюблённость, первый опыт во_всём-всём-всём. через сюжет с разлукой и последующим стиранием инфы о самом себе умихико научился отпускать и мыслить рационально, между голосом разума и зовом сердца выбирая первое.

фанфакт, но мне нравится думать, что +- пару лет после их разлуки уми ещё бегал с собачьим сердцем, храня верность дружочку из детдома. а потом он придумал потереть о себе инфу, растерял львиную долю воспоминаний об ичи и, соответсвенно, забил.

масаши — первая большая взаимность, любовь. в отношениях с ним умихико наконец-то смог эмоционально раскрепоститься спустя н-лет с подавлением реакций и чувств. 

10. Любимая еда?

суши? что-то вроде того.

11. В чем персонаж чувствует себя наименее уверенно (имеется ввиду род деятельности)?

12. Есть ли что-то, что персонаж хочет поменять во внешности?

раньше сильно комплексовал из-за того, что совершенно не похож на приемных родителей (внезапно, да?) — красился в блонд, дабы хоть немножко на них походить, — но с недавних пор забил и вернулся к натуральному оттенку.

так что теперь, вероятно, нет!

13. Как персонаж реагирует на чувство вины?

очень болезненно и с миллионом инсайтов в секунду, которые, вероятно, обязательно будут друг другу противоречить.

14. Как персонаж реагирует на предательство?

15. Любимый стиль одежды?

что-то соответствующее современным тенденциям, но без перегиба до смелой уличной моды. отдает предпочтение нейтральным оттенкам: черному, белому, серому.

16. Как персонаж выглядит, когда дремлет?

не знаю, как все??

17. Как персонаж выглядит, когда только проснулся?

тоже самое

18. Есть ли место в городе, которое персонажу больше всему нравится?

[b]19. Мечты?[/b]

признание, выставки, крутая высокооплачиваемая работа, чтоб у близких всё окей было. классика, короче.

[b]20. Страхи?[/b]

прикосновения

[b]21. Любимая погода?[/b]

снегопад

[b]22. Любимый цвет?[/b]

вы удивитесь, но оранжевый

23. Персонаж что-нибудь коллекционирует?

фотки.

24. Персонаж предпочитает жару или холод?

холод.

25. Какой у персонажа цвет глаз?

темно-карий

26. На какую породу кошек Ваш персонаж похож больше всего?

пусть будет сиамская

27. На какую породу собак Ваш персонаж похож больше всего?

нет

28. Персонаж счастлив в настоящий момент?

)))))))

29. Сова или жаворонок?

сова

30. Рассвет или закат?

рассвет

31. Персонаж организован в делах?

да, да и ещё раз да.

32. Раздражают ли иностранцы?

нет

33. Какое животное персонажа олицетворяет?

мне нравится думать, что японский журавль

34. Самая нелюбимая еда?

осьминоги

35. Самый нелюбимый цвет?

.................................................

36. Самый нелюбимый запах?

перегар

37. Последний раз, когда персонаж плакал?

у нас с ичи была затея одна.......

38. Был ли персонаж с кем-либо, когда плакал в последний раз?

у нас с ичи была затея одна....... (2)

39. Расскажите о любом случае, когда персонаж травмировался (как физически, так и психологически)

ну даже не знаю
может, у нас с ичи была затея одна....... (3)

40. Есть шрамы? Как получил?

да. большая часть с детства и детдома.
есть несколько новых, но они по глупости

41. Страдает ли какими-либо ментальными заболеваниями?

мне хочется думать, что он ментально здоров

42. Есть ли вредные привычки?

нет!

43. Почему кто-то может персонажа невзлюбить?

потому что он душнила

44. Почему кто-то может персонажа полюбить?

потому что

45. Верит ли персонаж в Богов, сверхъестественные силы, придерживается религии?

он допускает мысли о существовании божественного, но не придерживается ни одной конкретной религии.
а в сверхъестественное верит, конечно. за ним буквально одно такое таскается.

46. Есть ли кто-то, кому персонаж может доверить свою жизнь?

масаши

47. Влюблен ли персонаж в кого-то?

да

48. Встречается с кем-либо/замужем за кем-либо?

нет

49. Персонажу нравятся сюрпризы?

точно нет

50. Когда день рождения персонажа?

02.02.2000

(ненавижу четные числа)

51. Есть ли какие-нибудь даты, которые отмечает персонаж?

новый год и всякие религиозные праздники, которые отмечает его семья

52. Есть семья?

есть

53. Общается ли персонаж со своей семьей?

да

54. Каков темперамент у персонажа?

пытается косить под флегматика, но на самом деле однозначно холерик

55. Знак зодиака?

водолей

56. Если бы персонаж учился в Хогвартсе, на каком факультете он был бы?

когтевран

57. С каким мифологическим созданием можно сравнить персонажа?

водяной - добрый дух

58. У персонажа бывают ночные кошмары? Если да, то опишите один из их.

59. Как персонаж относится к смерти?

не хочет

60. Над чем персонаж смеется?

над другими персонажами

61. Если персонаж устал, как он проводит время?

запирается в квартире, зашторивает окна, закутывается в одеяло и спит.

62. Наслаждается ли персонаж одиночеством?

скорее да, чем нет. из-за издержек профессии он часто бывает в компаниях, так что выгорает.

63. Есть ли у персонажа акцент?

нет

64. Если бы персонажу предложили угоститься мышью, как бы он отреагировал?

грубо

65. Если персонаж узнает, что вскоре умрет, что он будет делать?

впадет в депресняк и пойдёт финально призывать призрака, заходя в гости ко всем знакомым и близким, дабы им не было потом грустно и они смогли продолжить жить как жили 

66. Как персонаж относится к романтике и романтическим отношениям в целом?

к романтике — ровно никак.
к романтическим отношениям — сносно.

67. Какая у персонажа ориентация?

строго по мальчишкам

68. Брезгует ли видом крови?

да

69. Есть ли что-то, что персонаж находит вульгарным?

может, определенную манеру поведения.

70. Есть ли у персонажа какие-то черты, какие никто не замечает?

а у кого их нет

71. Нравится ли персонажу помогать другим?

абсолютно точно нет, но он не умеет отказывать

72. Есть ли у персонажа аллергия на что-либо?

да. на кошек.

73. Есть ли недруги?

нет???

74. Легко ли персонажа разозлить? Как он выглядит, когда теряет самоконтроль?

разозлить — да, довести до потери самоконтроля — нет
умихико выучился давить проявление собственных эмоций   

75. Насколько персонаж терпелив?

+-

76. Что ваш персонаж думает о мафии?

-

77. Любимое оскорбление? Часто ли персонаж оскорбляет других?

78. Как персонаж ведет себя, когда счастлив?

79. Что персонаж делает, когда узнает о страхах других людей?

старается эту штуку запомнить и случайно не затриггерить

80. Персонаж надежен?

мне хочется верить, что да, но...................

81. Пытается ли персонаж скрыть свои эмоции? Насколько он в этом хорош?

масочник.

82. Тренируется ли персонаж?

бегает по утрам

83. Гендербендер: расскажите о своем персонаже в противоположном поле?

стекло х2

84. Какие физические особенности привлекают персонажа в других?

нет чего-то конкретного, это всегда совокупность разных штук

85. Какие качества привлекают персонажа в других?

искренность. и не важно, каким образом она проявляется.

86. Персонажу нравятся сладости?

да, очень
он тот ещё сладкоежка

87. Как персонаж относится к полиции города?

нейтрально

88. Рост персонажа

186

89. У персонажа хорошее зрение?

да

90. Считает ли персонаж себя привлекательным?

вполне. не думаю, что он особо заморачивается из-за этого

91. Какое у персонажа чувство юмора?

обычное 

92. В каком настроении персонаж чаще всего пребывает?

нейтральном

93. Какие вещи раздражают персонажа?

в людях - навязчивость
в целом - толкучка и спешка 

94. Взгляд на жизнь?

держаться

95. Какие вещи делают персонажа грустным/вводят в депрессию?

невозможность вспомнить

96. Какая у персонажа самая слабая сторона?

отсутствие базового доверия к миру. временами он тревожен и параноидален.

97. Какая у персонажа самая сильная сторона?

мягкая учтивость, базирующаяся на крепких границах

98. О чем персонаж сожалеет?

о том, что решил сначала затереть о себе инфу, а только потом отыскать ичиро.
как итог - позабыл половину моментов и вообще отказался от идеи поиска, ныне ходя со странным привкусом вины.

99. В чем самый большой успех персонажа?

пока ни в чем

100. Если бы персонаж был героем компьютерной игры, кем бы он был?

нпс

30

1. Как персонаж пахнет?

ванильный табак

2. Опишите, какой у персонажа голос?

просто послушайте полматери

3. Что у персонажа является самой большой мотивацией?

стать самым крутым

4. Самое смущающее воспоминание?

не знаю, потеря девственности?

5. Как персонаж справляется с болью/реагирует на неё?

выплакивает её.

6. Как персонаж относится к своим способностям?

о б о ж а е т   первую способку, постоянно её задействует в повседневности и сам себе завидует.
вторая кринж.

7. Как персонаж относится к людям без способностей?

как ко всем остальным. он вообще не запаривается на этот счет и живет свою лучшую жизнь. 

8. Если бы Ваш персонаж был персистентом, то каким?

как там было? тапок? вот он тапок.

9. Какие из романтических отношений повлияли на персонажа сильнее всего?

у меня была затея прописать ему не оч приятный первый_опыт.

10. Любимая еда?

картошка из мака с мороженым и мамина стряпня

11. В чем персонаж чувствует себя наименее уверенно (имеется ввиду род деятельности)?

рисование + половина школьной программы

12. Есть ли что-то, что персонаж хочет поменять во внешности?

он постоянно что-то меняет — то волосы в термоядерный покрасит, то уши проколоть удумает, то ещё что-то. это никак не связано с комплексами или неприятием себя, просто он так самовыражается. к тому же, ему очень нравится привлекать внимание. положительное. хуевое. вообще любое.

13. Как персонаж реагирует на чувство вины?

ужасно. он лезет на стену, молится богу, хочет пробежаться по потолку и расшибиться в лепешку.

14. Как персонаж реагирует на предательство?

либо грустью, либо агрессией. смотря что случилось то ваще.....

15. Любимый стиль одежды?

отсутствие стиля и всё в одном. стиль сороки. стиль попугая. clown-style. самодельные штаны с закосом под показ balenciaga winter-spring 2022, рыбацкая жилетка деда, мамина шуба, мамины бусы, конверсы аки рок-звезда 90-х, кепка одноклассника, футболка с эры мезозоя, безумные носки, сумка через плечо КАКОЙ-ТО БРЕНД КАКОЙ-ТО ГОД ВЫПУЩЕННАЯ В 00 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, амулеты, обереги, блестяшки.

16. Как персонаж выглядит, когда дремлет?

зависит от смотрящего и обстоятельств.
может мило калачиком свернуться как котёнок, может слюней на школьную тетрадь напускать. 

17. Как персонаж выглядит, когда только проснулся?

потрясно и потрясено.

18. Есть ли место в городе, которое персонажу больше всему нравится?

базар

[b]19. Мечты?[/b]

стать самым крутым

[b]20. Страхи?[/b]

пиздец как боится собак и темноты 

[b]21. Любимая погода?[/b]

ясная и солнечная   

[b]22. Любимый цвет?[/b]

нет такого, он все одинаково любит

23. Персонаж что-нибудь коллекционирует?

всё подряд..............................

24. Персонаж предпочитает жару или холод?

жару

25. Какой у персонажа цвет глаз?

карий

26. На какую породу кошек Ваш персонаж похож больше всего?

27. На какую породу собак Ваш персонаж похож больше всего?

лабрадор

28. Персонаж счастлив в настоящий момент?

абсолютно точно да он живет свою лучшую жизнь он даже если рыдать навзрыд будет попытается себя убедить что это и есть счастье потому что "всё к лучшему".

29. Сова или жаворонок?

соважаворонок

30. Рассвет или закат?

рассвет

31. Персонаж организован в делах?

абсолютно точно нет

32. Раздражают ли иностранцы?

абсолютно точно нет (2)

33. Какое животное персонажа олицетворяет?

цейлонская лазоревая сорока

34. Самая нелюбимая еда?

всё безвкусное и пресное

35. Самый нелюбимый цвет?

.................................................

36. Самый нелюбимый запах?

-

37. Последний раз, когда персонаж плакал?

когда отец спалил с сигаретами и надавал по ушам

38. Был ли персонаж с кем-либо, когда плакал в последний раз?

с семьей

39. Расскажите о любом случае, когда персонаж травмировался (как физически, так и психологически)

-

40. Есть шрамы? Как получил?

да, их много и они самые разные. всем говорит, что каждый из них окутан таинственной историей, но на самом деле тупо не помнит какой откуда, ибо калечится обо всё подряд. 

41. Страдает ли какими-либо ментальными заболеваниями?

сдвг, ребята

42. Есть ли вредные привычки?

курит

43. Почему кто-то может персонажа невзлюбить?

слишком шумный, слишком прямой, слишком яркий, слишком слишком

44. Почему кто-то может персонажа полюбить?

потому что он на самом деле очень искренний и отзывчивый мальчик, который не скован стереотипами и всех заочно принимает

45. Верит ли персонаж в Богов, сверхъестественные силы, придерживается религии?

да, но конкретной религии не придерживается - на всякий случай верит во всех. 

46. Есть ли кто-то, кому персонаж может доверить свою жизнь?

ой, все его друзья!!
хотару, киги, айко, ито, хиро

47. Влюблен ли персонаж в кого-то?

эй, хотару

48. Встречается с кем-либо/замужем за кем-либо?

пока нет 

49. Персонажу нравятся сюрпризы?

обожает сюрпризы и всем вокруг старается их устраивать.

50. Когда день рождения персонажа?

не помню......

51. Есть ли какие-нибудь даты, которые отмечает персонаж?

все общепринятые, различные религиозные и по-настроению рандомные, которые выпадают на запрос в поисковике "какой сегодня праздник"

52. Есть семья?

есть

53. Общается ли персонаж со своей семьей?

да

54. Каков темперамент у персонажа?

сангвиник

55. Знак зодиака?

стрелец? скорпион? не помню 

56. Если бы персонаж учился в Хогвартсе, на каком факультете он был бы?

шляпа распределила бы его в хафлпаф, но он бы напросился в гриффиндор

57. С каким мифологическим созданием можно сравнить персонажа?

тут подумать

58. У персонажа бывают ночные кошмары? Если да, то опишите один из их.

-

59. Как персонаж относится к смерти?

никак. старается вообще поменьше о таком думать.

60. Над чем персонаж смеется?

над всем подряд

61. Если персонаж устал, как он проводит время?

идёт гулять и восполнять запас эндорфина

62. Наслаждается ли персонаж одиночеством?

нет

63. Есть ли у персонажа акцент?

нет

64. Если бы персонажу предложили угоститься мышью, как бы он отреагировал?

неирочнично бы задумался

65. Если персонаж узнает, что вскоре умрет, что он будет делать?

поплачет и постарается сделать всё из списка "успеть до тридцати"

66. Как персонаж относится к романтике и романтическим отношениям в целом?

у него своеобразная романтика, но оч трепетная и искренняя. ему нравится ухаживать за кем-то, преподносить многочисленные подарки, желать спокойной ночи перед сном и всякое такое. к романтическим отношениям тож относится положительно — ему нравится коннект с кем-то, чувство особого доверия и всякое такое.

67. Какая у персонажа ориентация?

би

68. Брезгует ли видом крови?

нет

69. Есть ли что-то, что персонаж находит вульгарным?

нет

70. Есть ли у персонажа какие-то черты, какие никто не замечает?

а у кого их нет

71. Нравится ли персонажу помогать другим?

нравится. плевать где, как, при каких обстоятельствах. он в любое дерьмо впишется, если нужно.

72. Есть ли у персонажа аллергия на что-либо?

нет

73. Есть ли недруги?

определенно да

74. Легко ли персонажа разозлить? Как он выглядит, когда теряет самоконтроль?

да, легко. он тут же начинает ерничать, дразниться и пакостить.   
но если всерьез его вывести, то я, честн, не знаю, как он отреагирует. так далеко я ещё не думала.

75. Насколько персонаж терпелив?

абсолютно не терпелив

76. Что ваш персонаж думает о мафии?

банда ребят, которые, наверное, даже крутые.

77. Любимое оскорбление? Часто ли персонаж оскорбляет других?

что-то про мать

78. Как персонаж ведет себя, когда счастлив?

много смеется, улыбается, нежничает. одним словом - светится.

79. Что персонаж делает, когда узнает о страхах других людей?

зависит от страха, обстоятельств и человека, который стоит перед ним. он туповат, но не глуп, и не станет делать гадости и/или насмехаться, если понимает, что дело серьезное. если это страх вроде его с собаками - возможно, подшутит. если это страх вроде его с собаками, но вы заклятые враги - ждите его скорейшего воспроизведения.

80. Персонаж надежен?

как швейцарские часы

81. Пытается ли персонаж скрыть свои эмоции? Насколько он в этом хорош?

нет. у него очень активная мимика, всё сразу видно

82. Тренируется ли персонаж?

думаю, он ходит в какую-то школьную вечернюю секцию, связанную со спортзалом
и ещё на велике катается постоянно, привет классный пресс

83. Гендербендер: расскажите о своем персонаже в противоположном поле?

да всё тоже самое, только, возможно, чуть в меньших масштабах.
а ещё, возможно, он попытался бы организовать сестринство

84. Какие физические особенности привлекают персонажа в других?

нет чего-то конкретного, это всегда совокупность разных штук

85. Какие качества привлекают персонажа в других?

доброта

86. Персонажу нравятся сладости?

да

87. Как персонаж относится к полиции города?

он с ней дружит 

88. Рост персонажа

180 ровно 

89. У персонажа хорошее зрение?

да

90. Считает ли персонаж себя привлекательным?

обычно да, но рядом с романтическим интересом начинает робеть и сомневаться, потому что блин самый красивый человек мира стоит прям перед ним какая же он букашка

91. Какое у персонажа чувство юмора?

ужасное   

92. В каком настроении персонаж чаще всего пребывает?

человек-позитив   

93. Какие вещи раздражают персонажа?

всё медленное, всё тихое, всё блеклое

94. Взгляд на жизнь?

живет свою лучшую

95. Какие вещи делают персонажа грустным/вводят в депрессию?

слезливые мелодрамы, ссоры с близкими, проблемы у близких

96. Какая у персонажа самая слабая сторона?

умственная

97. Какая у персонажа самая сильная сторона?

социальная

98. О чем персонаж сожалеет?

-

99. В чем самый большой успех персонажа?

-

100. Если бы персонаж был героем компьютерной игры, кем бы он был?

-


Вы здесь » сказка » пыльные портреты » umihiko / cursed land


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно