| | OZAWA TOSHIRO тоширо одзава // тоши — для самых близких и любознательных, моцарт — для всех остальных. | |
| yuji itadori // jujutsu kaisen
| |
| | возраст и дата рождения: 17 лет, 03.10.2004; организация: нейтрал; род деятельности: школьник, местный фрик, член клуба паранормальных явлений и просто отличный парень; ориентация: девчонки и мальчишки;
о чёрт, dream team house жди меня запишусь под новый хит, он звучит примерно так:
| |
тоширо — волчьи ягоды, львиный хвост, цыганский табор.
тоширо — цветные кляксы на листах сёдзи, смех, ссадины на локтях.
| тоширо — талантливый ребёнок.
так ему рассказала мама, мягко ведя шершавой от дегтярного мыла ладонью по взлохмаченной макушке, пока сердобольный отец, разувая в волнении широкие ноздри, с повадками нахохлившейся наседки колдует над измученным детскими проделками дедом, щедро пичкая того корвалолом. тоширо глядит на всё это представление немигающим взглядом и ему мерещится, что мужчина сбивается с человеческой речи на глухое кудахтанье и обрастает мягкими перьями. когда он моргнет, те опадут, и оттого мальчишка не моргает вовсе.
руки ему неприятно жжет. пальцы покрылись белым налетом. так бывает, когда приходится отмывать с полсотни кривых глаз, рассыпанных по стенам в благородном акте возрождения мокумокурэна — единственного союзника в борьбе со старческим маразмом.
и всё же тоширо, невзирая на насильное уничтожение плодов своего творчества, верит материнскому слову сиюминутно. возможно, оттого, что и сам всегда это чувствовал, как понимают собаки, где место теплее. возможно, оттого, что всегда это знал. | |
одзава вопит, что школа не нужна, зубоскаля пурпурной директорской роже, а после пускается наутек под адскую какофонию сломанных звуков, протестующе сверкая пятками. у него с дисциплиной не ладится вовсе, отношения с более усидчивыми ровесниками жалобно поскрипывают натянутыми струнками, а красные кружочки в тетрадях — стабильно отсутствуют, кроша перетертую грёзу о колледже на макушку миндального цвета. но он не отчаивается, ибо трудно предаваться унынию, покуда это не в твоей природе.
биология его духа — вера в себя и приоритеты, изначально расставленные иначе. ему не снятся в ночи звания образцового гражданина, соблазнительно поблескивающие малиновые корочки и родительские аппетиты, реализованные через сына. тоширо в принципе, по меркам мечт, очень скромный мальчик. всё, чего он хочет от этой жизни — раскрыть собственные способности, обещанные демиургами имён и собственным отражением, подбадривающе твердящим, что талантливый человек, конечно же, талантлив во всём.
нужно только его (талант) нащупать.
он пробует себя в разном: играет с ребятами в футбол на заднем дворе, волейбол на школьной спортплощадке, записывается на секцию дзюдо, ходит в бассейн, клянчит у родителей уроки фортепиано и гитары, обжигает руки на кулинарных курсах и искалывает их же на курсах шитья, выбивает себе место в литературном клубе, где успешно получает пинок под зад из-за чудаковатых стихов, весьма сомнительной прозы и почерка, который сам едва ли может разобрать, позже — появляется в школьном хоре, но не приживается, переборщив со своим исключительным «виденьем» правильного звучания. хочет попасть в драмкружок с вечной нехваткой кадров, но туда его тактично не пускают, сославшись на отсутствие свободных мест.
тоширо трудно отыскать своё место. слишком сам себе на уме, слишком болтливый, слишком громкий, слишком активный, слишком слишком — лишняя шестеренка в механизме, которая не стыкуется ни с одной другой. но он знает, что счастье ближе, чем кажется, а при желании можно рукой почесать и лазурное небо.
✷ ✷ ✷
моцарт — скрежет искаженных октав, шипение фейерверков, улыбка во все двадцать восемь.
моцарт — инфракрасный луч, слюна на оголенных проводах, рубиновая птица.
| моцарт — талант признанный.
так ему никто не говорит, но он додумывает значение сам, когда дымящие паровозным скопом старшеклассники подзывают его поближе новым именем, воровато озираясь по сторонам и насмешливо щурясь. у них глупые глаза — блестящие куда более тупо, чем его собственные, — и такие же глупые акульи улыбки, которые совсем не пугают, если заведомо знаешь, что огромные хищные рыбы нападают на представителей человеческой расы не чаще трех-четырех раз в год, обычно предпочитая сытным обедам короткие любопытствующие хороводы.
— на, покури, — говорит один из бугаев, протягивая смятую пачку. тоширо — теперь уже моцарту, — пятнадцать и он любит брать то, что нельзя.
— спасибо. так че позвали?
— да просто. тадао из третьего сказал, что тебя из клуба поперли за отменный стендап. повторишь для нас парочку коронных?
он тянет уголки губ и думает, что ему сегодня очень повезло — войти в редкую тройку-четверку покусанных.
— о, конечно. было реально круто, но эти придурки почему-то не оценили. как же там было?.. а, да. так вот, встречаю я как-то твою мать. | |
в моцарте бунтарского и клоунского духа — поровну. слова вертятся на кончике языка солоноватой карамелью, срываются с уст градом допустимого и недопустимого, окольцовывая чужие виски и лобные доли крепкой проволокой, норовящей скорее снять скальп. он привык получать по морде, привык давать по морде и драть когти, спотыкаясь обо всё подряд, привык раниться сам и привык носить эти отметины гордо, лелея каждую и выписывая себе изысканные дифирамбы.
моцарт смеется слепяще, заливисто. рядом с ним всегда какой-то гул, гам, бесовщина. он не умеет появляться тихо, передвигаться тихо, говорить тихо, как шелестит дождь и скребется под дверцу ветер, не умеет прятать запах мыслей за натянутыми улыбками и покорно молчать, затягивая на горле петлю ветхозаветной терпимости. у него голос — шум протянутых автомагистралей и пыльный грохот пятиэтажки в самом разгаре сноса, пестрящие ярким петарды под подошвой заношенных кед.
он любит аксессуары, и чем те страннее, тем лучше. любит одеваться удобно и ярко, вспыхивая в измазанном сажей городе точно фазаньими перьями. любит, когда школьная форма — блеклое, пресное, абсолютно ублюдское явление, — кроется разноцветными нитками и причудливыми атрибутами. любит шутить на уроках и слышать, как класс тонет во въедливых шепотках. любит праздники. любит дарить подарки на память. любит рассказывать полузабытые потертые сказки, потому что они на вкус — что-то вроде сахара и песка. любит приукрашивать, но не врать. любит путать и путаться.
когда агнес с кейтаро позвали его в свой клуб, пролепетав что-то о рисунках, моцарт не раздумывал над предложением. он сразу согласился. и так не ожидал, так приятно был удивлен, что тут же позаботился о том, чтобы всем вокруг об этой замечательной новости растрепать, параллельно с тем нацепив на себя целый скоп какой-то ритуальной ерунды и забренчав рождественской елью каждому недругу на зависть, а соклубникам на радость: колокольчиками, павлиньими глазками-самоцветами от чёрного сглаза, монетками, покачивающимися на светлых ниточках самодельными тэру-тэру-бодзу, кисточками и пёстрыми омамори.
и ему там, на социальном отшибе в компании странных, не стыдно. ему клёво. вторая способность, ранее казавшаяся не иначе, чем карой божьей, в юношеских глазах стала приобретать новые смыслы, оставляя после себя уже не произвольный порыв сжечь дары-рисунки, но желание разобраться в хитросплетениях их содержания. колдовская мишура, вроде доски уиджи, свечей, ветхих книг на мёртвых диалектах и колод таро, мерещится занятной и интересной. те же, кого принято звать отбросами, оказываются вполне себе нормальными ребятами.
впрочем, последнее одзаву поражает не слишком.
ведь не вписываться в обычное общество — удел не фриков, а чёртовых изумрудов.
топ фактов, о которых вы не просили
> (почти) всегда в наушниках;
> везде таскает с собой скетчбук и маркер, но эта хитрая уловка ещё ни разу не спасла школьную тетрадь от нападок способности;
> рисовать он, кстати, не умеет, из-за чего бедный блокнот изуродован какими-то неловкими каракулями.
> аудиал;
> любит делиться песнями и стихами собственного сочинительства, пользуясь каждой предоставляющейся для сия действия возможностью ;
> поёт в самом деле нормально, но совершенно не умеет играть на музыкальных инструментах. даже на тех, на которых играть реально учился;
> катается на велосипеде и в знак своей любви каждый месяц выкрашивает его в новые цвета;
> курит;
> облеплен пластырями. все руки в ссадинах и мелких порезах. калечится тупо обо всё подряд, в какой-то степени — до жуткого неуклюж;
> человек-позитив;
> сорока. любит всё блестящее, звенящее и необычное. всегда таскает с собой кучу какого-то мелкого барахла;
> проблемы с концентрацией и кошмарная неусидчивость;
> верит в приметы; | > стайл-стиль — попугай;
> не задира, но не видит ничего зазорного в драках, если того требуют обстоятельства. мстителен, пускай и не привык таскать обиды годами. предпочитает вершить расплату за причиненное зло в кратчайшие сроки от происшествия;
> грызёт ногти, когда нервничает;
> очень активная мимика;
> знает множество песен, стихов и присказок. многие из них — на разных языках;
> о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-н-ы-й почерк;
> хум!версия сборника самых бесполезных на свете фактов;
> очень любит шутить. много шутить. много и плохо;
> тот ещё рукодельник. ситуация стала принимать ужасающие масштабы, когда его позвали в клуб паранормальных явлений. буквально засыпал соклубников самодельными амулетами, оберегами и прочей ерундой. когда те начали неловко прятать глаза и мягко отказываться от подарков, милосердно переключился на одноклассников. но уже платно;
> голос — полматери;
> панически боится собак. даже маленьких собак. даже щенков этих маленьких собак;
> миллион подработок и каждый раз — разных.
|
✷ | аудиокинез: впервые себя проявила, когда мальчишке стукнуло аж четырнадцать. он ждал её больше, чем все свои дни рождения вместе взятые, и это была любовь с первого звука. тоширо искренне кайфует со своей способности и, вопреки перечню побочных эффектов, старается задействовать её в своей повседневности как можно чаще.
суть: может управлять звуковыми волнами и воспринимать их чуточку ярче, чем остальные.
активация: пассивная + концентрация.
детали:
доступные частоты: слышимый диапазон, инфразвук, ультразвук доступные децибелы: до 135
> влияние на свойства волновых колебаний (высоту, силу, звуковой спектр) активное
способен корректировать, искажать и глушить/усиливать звук в зоне досягаемости, превращая шелест в грохот, грохот в писк, а писк в шелест ; чем ближе источник звука — тем лучше колебания поддаются контролю ; в качестве поддержки использует руки, как бы «дирижируя» волнами. подобная привычка существенно облегчает концентрацию и помогает справится с избытком либо же недостатком энергии, сосредоточенной в самих звуках.
> повышенное восприятие волновых колебаний пассивное + активное
в обычном состоянии, то есть без какой-либо концентрации, воспринимает волновые колебания и/или изменения в них чуть ярче, чем человек, не располагающий схожей способностью. обладает повышенной чувствительностью к частотам, из-за чего воспринимает не только слышимый диапазон, но и инфразвук с ультразвуком. как итог — шума становится чуть больше, а обычные звуки перманентно видоизменены в более противные или, наоборот, приятные.
при концентрации способен значительно усиливать восприятие звуковых волн, определять их примерные характеристики, источник и расстояние до него. чем тише вокруг — тем выше эффект. не несет никакой пользы, если применяется в шумных местах (банально из-за помех в виде иных колебаний).
(!) не улучшает слух в понимании дополнительной сверхспособности. тоширо, обладая аудиокинезом, способен понять, находится ли в соседней комнате кто-то и с кем-то, но, подобно любому другому человеку, вылетающие из чужих уст слова ему через стену не разобрать. определить, кричат или шепчутся — да. на какую тему — нет.
ограничения: на данном этапе развития способен управлять волновыми колебаниями, исходящими от не более чем одного источника за раз; максимальное количество активаций за сутки — до девяти раз, при условии, что длительность эффекта и искажение звуковых волн будут минимальны ( ≤ 3 мин. и ≤ 5дБ от начального значения соответственно); допустимая длительность эффекта — до часа, при условии, что количество активаций не превышает одного, а искажение звуковых волн минимально (≤ 5дБ от начального значения); при существенном искажении звуковых волн (минимум/максимум доступных частот и/или минимум/максимум доступных дБ от среднего значения) возможно провести не более двух активаций способности за сутки, а их длительность не будет превышать 2-3 сек.; при полном искажении звуковых волн (минимум/максимум доступных частот и/или минимум/максимум доступных дБ от диаметрально противоположного значения) возможно не более одной активации за сутки и вплоть до полного восстановления, а длительность оказываемого эффекта не будет превышать 0,09 сек.; игры со звуком заметны для всего окружения ; если волны искажаются ради нанесения какого-либо урона, то тоширо получает его и сам (больший или меньший — в зависимости от направления волн, типа и характеристик пространства); не может управлять звуками без какой-либо жестикуляции. исключение из правил — нервный срыв, но при условии, что полученная или потерянная энергия будет распределена по всему телу сразу, оказывая негативное влияние на мышечную, нервную, сосудистую системы и органы, что может привести не только к удручающим, но и к необратимым последствиям.
побочные эффекты: головная боль, головокружение, снижение концентрации и восприятия происходящего, тошнота, редко носовое кровотечение и/или оглушение; временные нарушения слуха; травмы, если источником звука является он сам (существенное усиление звука от хлопка в ладони = ободранные ладони, махинации с собственный тембром = боль в горле, сорванный голос, прочее); травмы, если искажение звука способно нанести кому-либо урон; неприятные ощущения в руках. если звук опускался — от покалывания и до явной боли. если звук повышался — от мелкой дрожи и до полного онемения.
|
✷ | рисование будущего: впервые себя проявила, когда мальчишке перевалило за шестнадцать. к тому моменту он уже особо и не надеялся, что вторая способность соизволит к нему снизойти. но она снизошла — так, как снисходит на везунчика увесистый рыжий кирпич с десятого этажа, целуя темечко.
активация: абсолютно спонтанная и полностью непредсказуемая.
суть: вводит мальчишку в транс, в ходе которого тот старательно вырисовывает чем попало и на всём подряд пикантные подробности близящихся событий из уже не столь таинственного будущего.
детали и ограничения: когда способность решает напомнить о себе, кожные покровы тоширо покрываются странными чернильными линиями, складывающимися в узоры, а на разных частях тела появляются внимательные глаза, то ли оценивающие обстановку вокруг, то ли просто бесцельно перескакивающие взглядом с места на место. обычно этим он до жути пугает одноклассников, но вместе с тем окружению сразу становится ясно, почему тоширо внезапно решил испоганить собственную тетрадь или парту, а значит ругать его никто не будет, что, безусловно, очень хорошо; сам парень понятия не имеет, что он там видит, откуда у него неожиданно появляются способности к рисованию и как потом трактовать плоды этих внезапных творческих трудов; не может вызвать и не может прервать способность; «приходы» в среднем длятся от десятка секунд и до пары минут; вообще не поддается никакому контролю; затрагивает события из ближайших дней и/или недель, которые связаны только с теми, кого он знает, видел и/или узнает/увидит в кратчайшие сроки от предсказания.
побочные эффекты: кратковременные потери какой-либо вменяемости на период действия способности; сразу после — дезориентация, звон в ушах, шум в глазах, сонливость, упадок сил, неприятное жжение на местах растворившихся «татуировок» и болезненные ощущения близ ушедших «временных глаз», редко обмороки.
(!) после первой активации под его собственными глазами появилось по шраму — то новые «глазницы» для сверхсилы. до сих пор боится, что нечто подобное возникнет и на других частях тела, но, пока что и слава богу, способность не наградила.
|
связь: tg @damnsleepy
желание участвовать в сюжете: да.