на работу ебучую
книга жалоб
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться212.05.2025 01:19 pm
меня заебала эта ебатория — не могу понять, кто у нас дизайнер, я или вы? если вы так ахуенно видите прорехи в концептах, делайте свои карточки сами, изучайте фш, правила композы, типографики, светотени. и сами же вносите свои десять правок каждый раз по одной, чуть-чуть пододвигая и докручивая до своего результата.
я не инструмент и не станок — я специалист, к которому тоже следовало бы прислушиваться, чтобы я блять не делала пять дополнительных вариантов, все из которых вы в итоге отметете, потому что я оказалась права и правки были хуйней))))
если вы не шарите за дизайн (или только ДУМАЕТЕ, что шарите, но по факту у вас самих нихуя никогда не получается, и поэтому вы обращаетесь к нам) — не лезьте в чужую работу.
Поделиться312.05.2025 01:50 pm
причины, по которым я хочу уволиться:
> нет видимого роста и нет возможности подтягиваться самостоятельно из-за жесткой нагрузки вкупе с нехваткой времени. более того, первого и не будет по причине отсутствия значительно более сильных и опытных специалистов в команде, которые также не появятся из-за политики ко.
> непрозрачная система роста, странные лестницы. специалист, отработавший полгода, повышается до 70к в месяц. я, проработавшая полтора, получаю 80к, и то только по причине собственного запроса ранее. жесткая экономия на сотрудниках, ограниченность карьерного роста.
> микроменеджмент.
> скука. нет желания развиваться в компании, я себя в ней больше не вижу. все проекты изучены вдоль и поперек, никакой новизны, никаких новых интересных задач, никаких вызовов.
> коллектив, а точнее — постоянная текучка в нем. каждый месяц кто-то да увольняется.
> труд людей не ценится. никто не дает тебе отзывы о твоей работе, слабая обратная связь, сотрудников никто не держит. нет ощущения самоценности в коллективе, несмотря на переодическую похвалу похвалу.